ул. Среднефонтанская, 19В

Пн-Пт с 08:00-19:30, СБ с 09:00-17:00

• ua

Главная >> Статьи >>

Плазмолифтинг в гинекологии – современный и безопасный метод терапии

Одним из инновационных безоперационных средств восстановления и омоложения организма, предлагаемых современной медициной, является плазмолифтинг. Он основан на том, что пациенту вводят плазму его собственной крови, обогащенную тромбоцитами. Плазмолифтинг в гинекологии используется в составе комплексной терапии для ускорения регенерации тканей и как дополнение к противовоспалительной терапии.

Как это работает ?

Многие медики уверены, что человеческий организм имеет бесконечные возможности для излечения с помощью собственных ресурсов, а лекарства должны лишь помогать в этом. Плазмолифтинг за счет биологически активных свойств тромбоцитов помогает восстановлению органов в целом в отличие от лекарственных препаратов, действующих на конкретную причину или симптом заболевания и не устраняющих его последствия. Сочетание метода с классическими способами лечения позволяет значительно повысить их эффективность и сократить длительность терапевтического курса.

Как делают плазмолифтинг в гинекологии?

Плазмолифтинг в гинекологической практике проводится по следующей схеме:

1. Проводят клинико-лабораторное обследование: осмотр, исследование на половые инфекции, общий и биохимический анализ крови, анализ на гепатит и ВИЧ.
    2. У пациентки забирают немного венозной крови – 18–35 мл.
    3. С помощью центрифуги из крови получают аутоплазму – плазму, обогащенную тромбоцитами. В тромбоцитах содержатся молекулы, запускающие регенерацию тканей, и тромбоцитарная плазма приобретает биостимулирующие качества. Также в ней содержатся гормоны, витамины, белки, обеспечивающие клеточное обновление.
    4. Полученный препарат с помощью микроинъекций вводят в слизистые ткани шейки матки и влагалища. Процедура безболезненна, не требует наркоза и восстановительного периода. В особых случаях можно применить спрей лидокаина.
    5. В результате плазмолифтинга ускоряются процессы восстановления тканей, улучшается кровоток и метаболизм в клетках, повышается упругость интимных мышц, прекращаются воспалительные процессы, замедляется размножение патогенных микроорганизмов. Применение аутоплазмы позволяет не просто вылечить заболевание, но и избежать его рецидива за счет эффекта иммунокоррекции.

Плазмолифтинг – курсовая процедура. Как правило, начало курса приходится на первую половину менструального цикла. В среднем требуется от 3 до 5 процедур с перерывом 7–10 дней в зависимости от состояния здоровья пациентки и ожидаемого результата. Эффект начинает проявляться уже после первой инъекции. Половую жизнь  советуем начинать не ранее, чем через пару недель после курса введения тромбоцитарной аутоплазмы.

Когда рекомендуется плазмолифтинг ?

Плазмолифтинг включается в комплексное лечение различных расстройств половой системы, но может применяться и как отдельный метод. Основными причинами для введения аутоплазмы являются:

• Воспаления органов малого таза (эндоцерцевит, хронический сальпингоофорит, хронический эндометрит, хронический кольпит);
    • Спаечные процессы малого таза;
    • Послеродовые рубцы
    • Дистрофические заболевания (лейкоплакия шейки матки, крауроз вульвы);
    • Эрозия шейки матки,
    • Бесплодие
    • Неудачные попытки ВРТ
    • Аноргазмия
    • Акне.

Часто плазмолифтинг рекомендуется женщинам с жалобами на дискомфорт в интимной жизни после родов или в результате генетических причин. Инъекции аутоплазмы делают ткани более чувствительными и усиливают тонус мышц. Для женщин после сорока лет становятся актуальны проблемы изменения выработки гормонов, сухости, недержания мочи. В этом случае аутоплазма помогает восстановлению и обновлению тканей.

Преимущества и противопоказания процедуры

При всей своей эффективности плазмолифтинг – одна из самых безопасных процедур современной медицины. Она исключает возможность аллергических реакций и побочных явлений, так как «лекарство» изготавливается из крови самого пациента и не содержит чужеродных примесей (исключение — гепарин, предохраняющий кровь от свертывания во время приготовления аутоплазмы). Инъекции аутоплазмы не требуют госпитализации ввиду своей атравматичности и безболезненности.

Плазмолифтинг в гинекологии противопоказания к применению имеет достаточно умеренные:

• беременность и лактация;
    • злокачественные опухоли;
    • острые инфекции;
    • системные заболевания крови (гемофилия, тромбоцитопения и прочие);
    • непереносимость гепарина;
    • предрасположенность к образованию гипертрофических рубцов;
    • психические заболевания.

Возможность сочетания плазмолифтинга с другими способами лечения позволяет увеличить эффективность терапии, поэтому специалисты нашей клиники-рекомендуют данную процедуру!