Плазмолифтинг − нововведение в гинекологии

Спешим сообщить Вам, что теперь Вы можете воспользоваться услугой процедуры плазмолифтинга в Клинике «Лада»!

С годами, под воздействием различного рода  факторов, скорость метаболизма и регенерации в клетках снижается. Как следствие, прекращается процесс нормального клеточного функционирования. В результате – старение и гибель клетки.

Современная медицина не стоит на месте, и поэтому, как решение – мы предлагаем Вам безопасный и эффективный способ регенерации тканей в гинекологии – ПЛАЗМОЛИФТИНГ. Действие данной процедуры направлено на пробуждение собственных клеток, к которым возвращается прежняя активность.

Процедура плазмолифтинга представляет собой точечное введение собственной плазмы человека,  обогащенной факторами роста и тромбоцитами.

Плазма – это жидкая, основная часть крови. В ней содержатся все питательные вещества, которые необходимы организму человека. Плазма обогащена тромбоцитами, и  именно они обеспечивают восстановление всех тканей в организме. Поскольку в данной процедуре используется собственная плазма, процедура является полностью безопасной.

Как это происходит?

Изначально у пациента производят забор крови (он абсолютно безопасен!). Далее,  кровь центрифугируется и выделяется плазма, которая и будет основой плазмолифтинга.

ЭФФЕКТ ПРОЦЕДУРЫ НАСТУПАЕТ УЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО КУРСА ЛЕЧЕНИЯ!

В среднем рекомендован курс 4-6 процедур с частотой 1 раз в 7-10 дней.

Показания к проведению процедуры:

1. Повышение местного иммунитета
  2. Улучшение микроциркуляции и метаболизма
  3. Устранение дискомфорта в интимной жизни
  4. Устранение возрастных изменений слизистой влагалища и наружных половых органов
  5. Лечение лейкоплакии, эндоцервицита, эрозии шейки матки и крауроза вульвы

Противопоказания к проведению процедуры:

— Онкологические заболевания женской половой системы

— Беременность или период лактации

— Системные заболевания крови

— Аллергические реакции

Следует отметить, что плазмолифтинг имеет не только косметологические моменты (улучшение внешнего вида), но и повышает фактор женского здоровья (улучшение микроциркуляции, метаболизма, лечение дефектов слизистой оболочки шейки матки и т.п.)!

Медицинский центр репродуктивного здоровья «Лада» стремится к тому, чтобы обеспечить комфорт своим пациентам в плане красоты и здоровья!