Урология и андрология

Андрология — отрасль науки и медицины, которая занимается репродуктивной функцией мужчины в норме и патологии, а также лечением нарушений развития и функций мужских половых органов, в том числе – бесплодие, гипогонадизм (а также нарушения не сочетающиеся с бесплодием), гормональная регуляция организма мужчины, сексуальные проблемы, возрастные аспекты индивидуального развития мужчины (в том числе детском и во время старении), восстановление нормальных показателей эякулянта (спермы), ускоренное семяизвержение.

Зачастую, бесплодие у мужчин возникает вследствие различных заболеваний половых органов, таких как: венерические, хронические болезни, травмы половых органов, опухоли и т.д. Встречаются случаи, когда мужское бесплодие вызвано гормональными нарушениями и генетическими отклонениями.

Основные направления работы в андрологии

• комплексная диагностика и лечение мужского бесплодия;
  • хирургические методы получения сперматозоидов при тяжелых формах мужского бесплодия (биопсия яичка или TESA, TESE) с последующей криоконсервацией спермиев;
  • малые урологические операции (circumcision, иссечение кондилом);
  • диагностика и лечение заболеваний, передающихся половым путем;
  • диагностика и лечение эректильной дисфункции;
  • диагностика и лечение преждевременной эякуляции;
  • Лечением мочеполовой системы и связанных с этим заболеваниями у мужчин, женщин и детей занимается наука урология.

В Клинике Лада можно пройти диагностику и лечение таких урологических заболеваний:

• циститы (острые и хронические);
  • простатиты (острые и хронические, в том числе пальпируемые);
  • синдром хронической тазовой боли;
  • варикоцеле;
  • пиелонефриты (острые и хронические);
  • недержание мочи различного генеза у мужчин, женщин и детей;
  • эректильная дисфункция различного генеза.

Программы

Отсутствие гармонии в сексуальных отношениях приводит пациентов в нашу Клинику.
Никто не застрахован от столкновения с такими проблемами как:

• Эректильная дисфункция;
  • Преждевременная эякуляция;
  • Снижение либидо

Нарушения в сексуальных отношениях влияют и на другие области в жизни мужчины. Они являются предиктором других заболеваний, таких как: сахарный диабет, атеросклероз, гипертоническая болезнь. Также, вызывает депрессию, недомогание, снижение трудоспособности, ухудшение качества жизни пациента.

Программа «Сексуальное здоровье мужчины» проходит в несколько этапов.
Начинается программа с приема врача-специалиста (уролога-андролога), который назначает лабораторную диагностику, а именно:

• Тестостерон (общий и свободный);
  • Пролактин;
  • Секс — связывающий белок;
  • Липидограмма;
  • Глюкоза крови;
  • Секрет простаты.

В заключительном этапе проводится беседа с врачом — подведение итогов обследования организма, анализ полученных результатов, формулировка клинического диагноза, определение стратегии и тактики лечебных мероприятий с выдачей письменного заключения, назначений и рекомендаций.

На руки, в печатном виде, на фирменном бланке пациент получает все результаты инструментального и лабораторного исследования, а также медицинское консультативное заключение с рекомендациями по оптимизации образа жизни.

Комплексная диагностическая программа по оценке функционального состояния репродуктивной системы мужчины включает в себя несколько этапов:

Приема врача специалиста (уролога-андролога), который назначает лабораторную диагностику, а именно — анализ урогенитального соскоба на маркеры инфекций передающихся половым путем (ПЦР):

• Mycoplasma (hominis, genitalium);
  • Chlamydia trachomatis (хламидиоз);
  • Trichomonas vaginalis (трихомониаз);
  • Ureaplasma urealyticum (уреаплазмоз);
  • Бактериоскопию, секрет простаты, ультразвуковое исследование (УЗИ) предстательной железы и органов мошонки.

Комплексная диагностическая программа
На следующем этапе лабораторной диагностики пациент сдает следующие анализы:

• общий (клинический) анализ мочи;
  • анализ крови на сифилис;
  • ВИЧ;
  • гепатиты В и С;
  • биохимический анализ крови (печеночные пробы, общий билирубин, белковые фракции, глюкоза);
  • PSA (общий, свободный) крови у мужчин после 40 лет;

Проводятся гормональные исследования:

• гипофиза (ЛГ, ФСГ, пролактин), щитовидной железы, половых желез (тестостерон общий)

А также исследования семенной жидкости:

• Назначается спермограмма для того, чтобы оценить качественно-количественные показатели биологического материала мужчины;
  • Проводится MAR-test – тест на иммунологическое бесплодие у мужчин;

Процедура лечения

Консультация андролога, осмотр. Прием пациентов проводится по предварительной записи

Проведение лабораторной и инструментальной диагностики, исследования эякулята (Спермограмма, MAR-test, ГСТ). Получение результатов обследований

Подбор методов лечения и ведение пациента, с учетом индивидуальных особенностей организма.

Диагностика проведенного лечения