ул. Среднефонтанская, 19В

Пн-Пт с 08:00-19:30, СБ с 09:00-17:00

• ua

Профильные специалисты

Лечение бесплодия – очень серьезный и ответственный этап в жизни наших пациентов. Заболевание имеет много причин и факторов. Поэтому очень важно пройти правильное и всестороннее обследование перед началом лечения. Для этого пациентам будет рекомендовано обратиться к смежным специалистам для прохождения консультаций и, при необходимости, лечения. В Клинике «Лада» есть все необходимые специалисты, при этом, каждый из них имеет большой опыт в работе с пациентами, которые лечат бесплодие. А значит, все свои назначения делают с учетом того, чтобы не только вылечить основное заболевание, но и сохранить или восстановить репродуктивную функцию. Итак, вам может понадобиться: Консультация гинеколога – нужна в случае нарушения со стороны женского организма. Это могут быть физиологические нарушения, послеоперационные осложнения, воспалительные заболевания и т.д. Консультация уролога – может понадобиться как мужчине, так и женщине в случае проблем с почками, мочевым пузырем, а также при других заболеваниях. Консультация андролога – обязательна при мужском факторе бесплодия, а также при нарушениях сперматогенеза. Консультация эндокринолога – требуется практически всем пациента, начинающим лечение бесплодия. Так как очень часто одной из основных или сопутствующих причин бесплодия, является нарушение работы гормональной системы и без нормализации работы эндокринной системы протокол ЭКО будет неуспешен. Консультация эмбриолога – нужна в случае неудачных попыток ЭКО или при прерывании беременности по медицинским показаниям. Врачи помогут определиться с возможными сценариями развития протокола ЭКО и методами повышения их результативности. Консультация психолога - рекомендуется всем пациентам в протоколе ЭКО. Данный специалист поможет при любых факторах психологического бесплодия, повышенном уровне стресса, нервном напряжении и прочих негативных моментах связных с лечением. В каждый протокол ЭКО в нашей Клинике, включена 1 бесплатная консультация репродуктивного психолога. Консультация терапевта – потребуется для получения заключения об отсутствии противопоказаний к беременности и вынашиванию ребенка. Это необходимо для начала лечения, чтобы избежать негативного воздействия на организм и здоровье будущей мамы, а также рождения здорового малыша. Консультация маммолога – понадобиться в случае рисков заболевания молочной железы, а также при обнаружении ее патологий. Консультация диетолога – будет нужна в случае нарушения индекса массы тела (ИМТ), а также проблем с переносимостью и усвоением продуктов. Доктор подберет для вас правильное питание и физические нагрузки, которые помогут привести здоровье в норму. Также, для проведения диагностики и в ходе лечения вам понадобиться пройти УЗИ и другие виды исследований.