Лечение женского бесплодияЛечение женского бесплодия

В определенный момент жизни практически каждая женщина в мире задумывается о материнстве. Хорошо, когда эти мечты становятся реальностью и в семье появляются долгожданные дети, но иногда даже после продолжительных попыток забеременеть так ничего и не получается.

Диагноз женское бесплодие для многих представительниц прекрасного пола звучит как крушение их мечт, и это вполне понятно. Но не стоит опускать руки, ведь с возможностью современной медицины преодолеть женское бесплодие в Одессе вполне реально, и в этом могут помочь врачи нашей клиники.

Симптомы бесплодия у женщин

Самым основным и явным симптомом можно назвать ненаступление беременности у женщины, которая имеет регулярный секс с партнером без контрацепции более одного года. Помимо этого, некоторые особенности в самочувствии и строении тела, также могут натолкнуть на мысль о наличии проблем в репродуктивной сфере.

• Слишком большой или слишком малый индекс веса.
  • Наличие ранее или на данный момент инфекций и воспалительных процессов в мочеполовой сфере.
  • Нерегулярность или отсутствие менструаций.

При любых подозрениях относительно фертильности, рекомендуем обсудить вопрос с врачом репродуктологом в Одессе.

Причины, по которым не наступает беременность

Женская репродуктивная система — это сложный механизм, поэтому проблемы приводящие к невозможности забеременеть, могут быть весьма разнообразны.

• Гормональные (эндокринные) могут быть вызваны недостатком или переизбытком определенных гормонов в женском организме. В результате дисбаланса происходят сбои в созревании яйцеклетки и беременность не наступает.
  • Причины обусловленные непроходимостью маточных труб, возникшей после оперативного вмешательства, воспаления, внематочной беременности с повреждением труб, перевязки.
  • Причины обусловленные особенностями заболеваний и строения матки, среди которых: пороки развития, аномальные положения, аденомиоз, рубцевание, миома и т.д. Также к данной категории причин относят патологии шейки матки.
  • Эндометриоз.
  • Причины образованные синдромом поликистоза яичников.
  • Иммунологические причины женского бесплодия, при которых семенная жидкость партнера или оплодотворенная яйцеклетка воспринимаются иммунной системой женщины как чужеродное тело.
  • Генетические причины.
  • Возрастные особенности женского организма.
  • Причины неясного генеза, к числу которых также можно отнести психологические причины.

В ходе обследования нередко бывает, что врачи находят не один фактор, мешающий наступлению беременности, а сразу несколько. Однако даже это не должно вас пугать, ведь правильный настрой — это одна из составляющих успешного лечения бесплодия у женщин в Одессе.

Диагностика и лечение бесплодия у женщин в Одессе

Прежде чем приступить к лечению женского бесплодия в Одессе, необходимо осуществить тщательное обследование. Как правило, врач проводит ряд лабораторных и клинических исследований, а также подключает инструментальные методы диагностики.

В зависимости от поставленного диагноза назначается план лечения, в который могут входить как медикаментозные способы, так и хирургические. В некоторых случаях возможно использование современных технологий репродуктивной медицины, таких как:

• контролируемое зачатие;
  • ИКСИ — оплодотворение в пробирке с микроинъекцией сперматозоидов;
  • ВМИ — искусственная инсеминация в матку женщины спермой партнера или донора;
  • ЭКО — методика оплодотворения яйцеклетки вне материнского тела;
  • вспомогательный хетчинг;
  • TESA, TESE— методики применяемые при наличии бесплодия у мужчины;
  • криоконсервация яйцеклеток или оплодотворенных эмбрионов;
  • донорские услуги;
  • услуги суррогатной матери.

Осознанный подход к планированию семьи и лечению бесплодия — это первый шаг к достижению мечты, а специалисты клиники Лада готовы помочь в ее осуществлении.

Заявка на бесплатную консультацию

(0482) 373747, support@ladastaging.wpengine.com