Гинекология

Своевременное обращение за квалифицированной медицинской помощью и диагностика заболеваний – залог успешного лечения и быстрого выздоровления.

От полового созревания до менопаузы в половой сфере женщины постоянно происходят физиологические изменения. В течение этого периода в результате сексуальной активности, беременности, родов и других факторов женщина не застрахована от приобретения различных заболеваний половой сферы.

Среди современных женщин, особенно молодых, пребывающих в репродуктивном возрасте, распространены заболевания шейки матки. Такие заболевания можно выявить с помощью проведения кольпоскопии, а также в следствие лабораторных методов исследований.

Наши врачи оказывают индивидуальную, специализированную помощь, направленную на поддержание здоровья, профилактику и лечение гинекологических заболеваний.

Диагностика гинекологических заболеваний в нашей Клинике проводится такими способами:

• Лабораторные исследования (анализы крови, влагалищные исследования);
    УЗИ малого таза;
  • Кольпоскопия – осмотр шейки матки на выявление патологии с помощью специального увеличительного прибора – кольпоскопа;
  • Гистероскопия — хирургическая процедура, при которой гинеколог использует небольшой телескопический инструмент с подсветкой (гистероскоп) для диагностики и лечения патологий матки;
  • Эхосальпингоскопия — проверка проходимости маточных труб под контролем УЗИ с обезболиванием, является одной из актуальных методик репродуктивной гинекологии, от которой напрямую зависит эффективность лечения женщин с бесплодием и подозрением на спаечный процесс в малом тазу;

Мы используем такие методы лечения гинекологических заболеваний:

• Консервативные: медикаментозная терапия, радиоволновое лечение шейки матки;
  • Малые операционные вмешательства: фракционное выскабливание полости матки посредством гистероскопии, полипэктомии.
  • Также, специалистами нашей Клиники разработаны специальные программы для профилактики и поддержки женского здоровья.

Среди них:

• Программа «Профилактическое обследование для женщин» (комплексная диагностическая программа предназначена для оценки, поддержания и сохранения женского здоровья);
  • Программа «Репродуктивное здоровье женщины» (комплексная диагностическая программа по оценке функционального состояния репродуктивной системы женщины);

Программы

В Клинике «Лада» проводится диагностика, профилактика и лечение гинекологических заболеваний у женщин репродуктивного, пременопаузального и менопаузального периода:

• Дисфункции яичников;
  • Эндометриоза;
  • Заболеваний передающихся половым путем (ЗППП);
  • Бесплодия;
  • Заболеваний шейки матки;
  • Гиперплазия эндометрия.

Диагностика гинекологических заболеваний в Клинике «Лада» проводится такими способами:

• Лабораторные исследования;
  • УЗИ;
  • Кольпоскопия;
  • Гистероскопия;
  • Эхосальпингоскопия (проверка проходимости маточных труб под контролем УЗИ).

Мы используем такие методы лечения гинекологически больных:

• Консервативные: медикаментозная терапия, радиоволновое лечение шейки матки;
  • Малые операционные вмешательства: фракционное выскабливание полости матки посредством гистероскопии, полипэктомия.

Чаще всего, среди гинекологических заболеваний встречаются воспалительные процессы женских половых органов, которые могут привести к дисфункции яичников, возникновению спаечного процесса в малом тазу, следствием чего, является бесплодие, заболевания шейки матки.

В нашей Клинике проводится диагностика ЗППП с последующим выбором метода лечения, в зависимости от вида инфекции, с учетом индивидуальных особенностей организма.

При дисфункции яичников чаще всего возникают изменения гормонального фона в организме женщины. Наши врачи проводят коррекцию гормональных изменений, согласно индивидуальным особенностям яичников женщины.

Гистероскопия –  это один из методов обследования в гинекологии,  c помощью которого врач осматривает полость матки. Эта процедура позволяет врачу установить причину бесплодия, маточных кровотечений, а также выявить некоторые заболевания матки, и, в отдельных случаях, произвести их лечение.

Гистероскопия может быть использована для диагностики:

• Бесплодия;
  • Невынашивания беременности;
  • Гиперпластических процессов полости матки;
  • Эндометриоза;
  • Аномальных маточных кровотечений;

Проведение гистероскопии

Во время гистероскопии гинеколог вводит в полость матки (через влагалище) специальный оптический прибор — гистероскоп (длинный тонкий стержень, оснащенный подсветкой и видеокамерой, изображение с которой выводится на экран). Процедура проводится под анестезией, чаще на 6-10 день после начала менструации. Во время проведения гистероскопии возможно удаление полипов в полости матки, фракционно-диагностическое выскабливание полости матки, диагностика очагов эндометриоза, синехий полости матки.

Гистероскопия является эффективным методом диагностики некоторых заболеваний матки и позволяет выяснить причину следующих симптомов:

• отсутствие беременности без видимых причин;
  • невынашивание беременности – спонтанные (самопроизвольные) аборты;
    маточные кровотечения у женщин в менопаузе;
  • дисфункциональные маточные кровотечения (маточные кровотечения при нерегулярном менструальном цикле, которые развиваются в результате нарушения работы яичников у женщин детородного возраста).

В настоящее время используется несколько методов исследования проходимости маточных труб. Одним из часто применяемых методов выявления проходимости маточных труб, является эхосальпингоскопия — метод исследования маточных (фаллопиевых) труб под контролем УЗИ.

При бесплодии особенно важным является оценка проходимости маточных труб, поскольку их состояние является наиболее важным фактором, способствующим наступлению самостоятельной беременности.

Данная процедура просто необходима при диагностике бесплодия. Через канал шейки в полость матки с помощью катетера вводится специальный физиологический раствор в допустимом количестве, при этом врач проводит ультразвуковое исследование для того, чтобы проследить за распределением жидкости. Если трубы проходимы частично или непроходимы, то препарат не проникает в фаллопиевы трубы либо интенсивность заполнения очень низкая, что визуализирует и фиксирует доктор.

Процедура проводится на 7-12 день менструального цикла. Перед этим все пациентки проходят обследования, чтобы исключить инфекционно-воспалительные заболевания органов малого таза, а также инфекции крови (гепатиты, сифилис, ВИЧ). При отсутствии противопоказаний возможно проведение процедуры.

В нашей Клинике эхосальпингоскопия проводится под анастезией.
После исследования, в некоторых случаях наблюдаются незначительные кровянистые выделения, которые в течение 1- 2 дней исчезают. Рекомендуется ограничение половой жизни в течение 10 дней, проводится профилактика вторичных воспалительных процессов.

Проблемы с женским здоровьем обычно возникают неожиданно, затем, их последствия весьма проблематично устранить. Всему причиной является то, что многие люди предпочитают не менять привычный образ жизни и не принимать профилактических мер, пока не почувствуют серьёзный дискомфорт. Из-за этого болезни надолго остаются нераспознанными и переходят в запущенную стадию, то есть становятся хроническими.

Специалистами нашей Клиники разработаны специальные программы для профилактики и поддержки женского здоровья.

Ежегодное обследование

Ежегодное обследование помогает оценить, поддержать и сохранить женское здоровье, а в некоторых случаях выявить болезнь на ранних стадиях, когда её можно вылечить или взять под контроль. Наши врачи разрабатывают для каждого пациента индивидуальный план профилактических осмотров и обследований.

Программы Клиники:

• программа «Профилактическое обследование для женщин» (комплексная диагностическая программа предназначена для оценки, поддержания и сохранения женского здоровья);
  • программа «Репродуктивное здоровье женщины» (комплексная диагностическая программа по оценке функционального состояния репродуктивной системы женщины);

Процедура лечения

Консультация и гинекологический осмотр. Прием пациентов производится по предварительной записи

Проведение лабораторной и инструментальной диагностики. Получение результатов обследований

Подбор методов лечения и ведение пациента с учетом индивидуальных особенностей организма