ул. Среднефонтанская, 19В

Консультация репродуктолога

Консультация репродуктолога – первый шаг к самому большому счастью в жизни человека, к родительству.

Врач-репродуктолог – специалист, который в совершенстве владеет навыками по лечению бесплодия. Он проводит диагностику пары, на основании которой определяет максимально эффективный способ лечения бесплодия. В большинстве случаев, врач работает именно с парой, так как бесплодие имеет сочетанный характер (мужской и женский фактор).

В этом заключается основное отличие репродуктолога от гинеколога. Так как задача гинеколога – это лечение заболеваний половой сферы у женщин: острых и хронических воспалений, возрастных заболеваний и физиологических патологий. Репродуктолог же нацелен на восстановление репродуктивной функции пары и получение здоровой беременности.

Поэтому, очень часто рекомендован прием репродуктолога, на котором присутствуют оба партнера. Так как для установления истинной причины бесплодия, необходимо обследование и мужчины и женщины.

В рамках лечения бесплодия, репродуктолог взаимодействует с профильными специалистами: урологом-андрологом, эндокринологом, эмбриологом и другими.

В клинике «Лада» работают репродуктологи с большим практическим опытом, это помогает им достигать отличных результатов и высокой эффективности программ лечения. По состоянию на начало 2021 г благодаря нашим специалистам на свет появилось более 3500 малышей.

Когда надо идти к репродуктологу?

1. Если в течение 1 года регулярной половой жизни вам так и не удалось забеременеть, то вам обязательно надо записаться на прием к репродуктологу. Так как именно этот симптом, является наиболее показательным в определении бесплодия.

2. Если вы осознанно подходите к планированию беременности и хотите стать родителями, то вам рекомендована консультация репродуктолога. В данном случае доктор поможет оценить ваши шансы на наступление беременности, а также выбрать для этого оптимальный период.

3. Женщинам, которые планируют беременность в более позднем периоде, врач репродуктолог поможет в вопросе сохранения овариального резерва, путем криоконсервации яйцеклеток.

4. В случае, если предстоят операции или сложное лечение (например, при онкозаболеваниях). В этих случаях врач поможет оценить риски для репродуктивной системы и варианты сохранения фертильности.

5. Если в семье были случаи ранней менопаузы, не вынашивания беременности или рождения детей с генетическими патологиями – врач репродуктолог просто необходим.

В любом случае, начинать надо с первичной консультации репродуктолога. Это поможет вам принять решение, благодаря которому вы станете родителями.