Schedule: Mo - Fr - 08:00 - 19:30, Sat - 09:00 - 17:00

Treatment of infertility in the clinic «Lada».

Effectiveness of programs
up to 0

More than 2,790 babies were born with our help

8 out of 10 couples at the Lada Clinic reach their goal

Why Lada?

The Lada Reproductive Health Clinic has been conducting all possible effective ART programmes that meet modern requirements of the World Health Organization (WHO) to provide medical assistance to patients with infertility since 2009. We have helped over 2,790 children to be born. This is mainly due to IVF programs.

In 2018 alone, 291 women received the full treatment cycle, the results of which brought many couples happiness – the long-awaited pregnancy and childbirth. To evaluate the effectiveness of infertility treatment, the indicator used is the rate of pregnancy. This is the number of clinical pregnancies that have occurred as a result of started IVF cycles over a certain period of time. In 2018, this indicator for the Lada Clinic was 48.39%.

0
Pregnancy rate diagram at the clinic Lada in 2018
It should be noted that according to the latest official data of the European Association of Reproductive Health and Embryology (ESHRE), the pregnancy rate varies from 30% to 47% in different European countries.

Pregnancy Rate Diagram 2018

Pregnancy rate is the number of clinical pregnancies resulting from initiated IVF cycles over a certain period of time.

Cryogenic transfer (KET)

A procedure in which endometrium monitoring and modelling are performed for one or moremonths, with the further transfer of previously frozen embryos into the uterine cavity.
0
Pregnancy rate at Lada Clinic in 2018 with using KET

"Fresh" embryo transfer (FET).

A procedure whereby one or more embryos are placed in the uterine cavity in a controlledovarian stimulation cycle.
0
Pregnancy rate at Lada Clinic in 2018 with using FET
In 2018, the pregnancy rate indicator was 48.39%
A total of 226 cryogenic transfer and 27 FET transfers were performed.

Donor Programme (D/O)

This programme is mainly used when a woman does not have her own eggs. In this case,donor ovaries or embryos are used for pregnancy. In cases where the pregnancy isinfluenced by the male factor, we use therapeutic and surgical techniques.
0
Pregnancy rate at the Lada Clinic in 2018 with using D/O

Lada Clinic

When it comes to properly planned pregnancy, with the lowest risk for mother and child, we follow the tactic of selective embryo transfer. In this case, the woman only transfers one embryo into the uterine cavity. That is, with this protocol, we get a pregnancy with one baby. In cases where there are special medical conditions, it is possible to transfer two embryos, which increases the chances of pregnancy. The only risk in this situation is multiple pregnancies and the birth of twins. In our clinic, a multiple pregnancy in 2018 was only 4.98% of the total results.

In cases where the onset of pregnancy is influenced by the male factor, we use therapeutic and surgical techniques. And even in particularly difficult cases, when it is necessary to resort to a testicular biopsy, we have achieved high results, which are about 80% of the pregnancy rate for the male factor of infertility.

Impact of age of women on the effectiveness of ART programme.

An important indicator affecting the pregnancy rate is the age of the expectant mother. The older a woman is, unfortunately, the lower her chances of pregnancy. Depending on age, the efficiency of IVF programmes is distributed as follows:
Age under 25 years:
0
Age 25-29 years:
0
Age 30-34 years:
0
Age 35-39 years:
0
Age over 40 years:
0

Pregnancy rate depending on age 2018

Lada Clinic is a member of the UARM and ESHRE associations and officially submitsreports on its performance to these associations. On the associations Internet resources,information is made available to the public:

Look at happy parent's reviews.

SCHEDULE YOUR VISIT TO A FERTILITY SPECIALIST

Start planning your pregnancy now. We will help you!
book appointment
Application for a free consultation



Application for admission









Клиника репродуктивного здоровья "Лада"
ул. Среднефонтанская, 19В, ЖК «Чудо-город» 65039 Украина, г.Одесса
(0482) 373747, [email protected]

Режим работы: Пн - Пт с 08:00 - 19:30, Суббота с 09:00 - 17:00

Лечение бесплодия в клинике «Лада»

Эффективность программ
до 0

Более 2830 деток появилось на свет с нашей помощью

8 из 10 пар в клинике Лада достигают своей цели

Почему Лада?

Клиника репродуктивного здоровья «Лада проводит все возможные эффективные программы ВРТ, которые отвечают современным требованиям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), для оказания медицинской помощи пациентам с бесплодием с 2009 года. Мы помогли появиться на свет более 2790 деткам. В основном это происходит благодаря программам ЭКО.

Только за 2018 год 291 женщина получила полный лечебный цикл, результаты которых принесли многим парам счастье – долгожданную беременность и рождение детей.

Для оценки эффективности лечения бесплодия используется такой показатель, как частота наступления беременности (ЧНБ). Это количество клинических беременностей, наступивших в результате начатых циклов ЭКО за определенный период времени. В 2018 году этот показатель по клинике «Лада» составил- 48,39%.

0
частота наступления беременности в клинике Лада в 2018
Стоит заметить, что по последним официальным данным Европейской ассоциации репродуктологии и эмбриологии (ESHRE) показатель ЧНБ в различных европейских странах варьирует от 30% до 47%»

Диаграмма частоты наступления беременности (ЧНБ) за 2018

ЧНБ — это количество клинических беременностей, наступивших в результате начатых циклов ЭКО за определенный период времени.

Криоперенос (KET)

Процедура, при которой на протяжении одного или нескольких месяцев производится мониторинг и моделирование эндометрия с дальнейшим переносом, ранее замороженных эмбрионов в полость матки.
0
ЧНБ в клинике Лада в 2018 с использованием KE

«Свежий» перенос эмбрионов (FET)

Процедура, при которой помещают один или несколько эмбрионов в полость матки в цикле контролируемой стимуляции яичников.
0
ЧНБ в клинике Лада в 2018 с использованием FET
За 2018 год показатель ЧНБ составил 48,39%
Всего было проведено 226 криопереносов и 27 FET переносов

Программа донорства (Д/О)

В основном данная программа применяется в тех случаях, когда у женщины отсутствуют собственные яйцеклетки. Тогда для наступления беременности используются донорские ооциты или эмбрионы. В случаях, когда на наступление беременности влияет мужской фактор, мы применяем методики терапевтического и хирургического воздействия.
0
ЧНБ в клинике Лада в 2018 с использованием Д/О

Клиника Лада

Когда речь идет о правильно спланированной беременности, с максимально низким риском для мамы и ребенка, мы придерживаемся тактики селективного переноса эмбриона. В этом случае женщине переносят только один эмбрион в полость матки. То есть,при таком протоколе мы получаем беременность одним малышом. В тех случаях, когда есть особые медицинские показания, возможен перенос двух эмбрионов, что увеличивает шансы на беременность. Единственным риском в такой ситуации становится многоплодная беременность и рождение двойни. В нашей клинике многоплодная беременность в 2018 роду составила всего 4,98% от общих результатов.

В случаях, когда на наступление беременности влияет мужской фактор, мы применяем методики терапевтического и хирургического воздействия. И даже в особо сложных случаях, когда необходимо прибегнуть к биопсии яичка, мы добились высоких результатов, которые составляют около 80% ЧНБ при мужском факторе бесплодия.

Влияние возраста женщины на эффективность программ ВРТ

Важным показателем, влияющим на ЧНБ, является возраст будущей мамы. Чем старше женщина, тем, к сожалению, ее шансы на беременность ниже. В зависимости от возраста эффективность программ ЭКО распределяется следующим образом:
Возраст до 25 лет:
0
Возраст 25-29 лет:
0
Возраст 30-34 лет:
0
Возраст 35-39 лет:
0
Возраст старше 40 лет:
0

Частота наступления беременности в зависимости от возраста за 2018

Клиника “Лада” является членом ассоциаций УАРМ и ESHRE и официально предоставляет отчетность по результатам своей работы в данные ассоциации. На интернет ресурсах ассоциаций информация представлена в открытом доступе для всех желающих с ней ознакомиться:

Посмотрите отзывы счастливых родителей

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ-РЕПРОДУКТОЛОГУ

Начните планировать свою беременность прямо сейчас. Мы вам поможем!
записаться на прием
Заявка на бесплатную консультацию



Заявка на прием








Клиника репродуктивного здоровья "Лада"
ул. Среднефонтанская, 19В, ЖК «Чудо-город» 65039 Украина, г.Одесса
(0482) 373747, [email protected]